Корзина
31 отзыв
Большое поступление интерактивных панелей Promethean.Посмотреть цены
+7 (727) 252-12-77
+7
707
787-99-05
+7
701
750-07-48
+7
747
777-01-74
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
КАЗИНТЕРСЕРВИС - интерактивные системы и учебное оборудование
Внедрение цифровых лабораторий в систему школьного научного образования

Внедрение цифровых лабораторий в систему школьного научного образования

Внедрение цифровых лабораторий в систему школьного научного образования

Внедрение использования цифровых лабораторий в систему школьного научного образования, является частью политики, направленной на модернизацию научного образования, повышение уровня преподавания предметов естествознания и повышения мотивации учеников

В последние 20 лет в мире произошла революция в преподавании предметов естествознания. Эта революция основана на развитии новых цифровых технологий, позволивших создать не дорогие компьютерные лабораторные комплексы, подходящие для использования в школьных научных кабинетах.

 

Зачем использовать цифровые лаборатории?

 

Естественно-научное образование, основной частью которого является проведение практического, лабораторного эксперимента, является одним из важнейших компонентов образования в 21 веке.

Большинство руководителей и политиков в ведущих странах мира, а также профессиональное педагогическое сообщество, согласны, что научная грамотность имеет огромное значение для всех граждан в современном, все более технологическом мире. В то же время, естественно-научное образование имеет огромное значение для удовлетворения потребностей любой нации в профессиональных ученых и инженерах, в эпоху растущей глобальной конкуренции в области научных исследований, разработок и технологических инноваций.

Отличительной чертой науки и научного образования, является то, что объяснения должны коррелировать с наблюдаемыми данными в природе. Ученые собирают эти данные путем прямого наблюдения, манипуляции и экспериментов с природными явлениями.

Естественно-научное образование включает в себя изучение методов и процессов научных исследований (научный процесс) и знаний, полученных в ходе этого процесса (научное содержание). Естественно-научное образование не будет научным, если оно не включает в себя возможности для учеников узнать о научном процессе и научном содержании. Лабораторные эксперименты потенциально могут обеспечить каждую из этих возможностей. Практическое проведение лабораторных опытов помогает повысить научную грамотность и подготовку нового поколения ученых и инженеров, поддерживая учеников в достижении следующих образовательных целей:

 

• Повышение уровня знаний предметов естествознания

• Развитие научного мышления

• Понимание сложности и неоднозначности эмпирической работы

• Развитие практических навыков

• Понимание природы науки и научных явлений

• Культивирование интереса к науке и повышение мотивации к изучению предметов естествознания

• Развитие навыков работы в команде.

 

Одним из основных компонентов в достижении вышеуказанных целей является цифровая научная лаборатория.

 

Цифровые лаборатории

 

Цифровые лаборатории, широко известные как комплекты цифровых регистраторов данных, датчиков, специального программного обеспечения и педагогического контента, представляют собой новое поколение высокотехнологичных инструментов для сбора и анализа данных, которые используются в школьных лабораторных классах. Эти инструменты показали свою эффективность в повышении интереса и энтузиазма у учеников к изучению предметов естествознания, а также в повышении успеваемости учеников по этим предметам.

В прошлом данные, получаемые в лабораторных экспериментах, записывались в лабораторном журнале (дневнике) или вносились в компьютер ученика. Это медленный и громоздкий процесс, при этом скорость, с которой собирались данные, была очень медленной, а сам процесс утомительным. В дополнение к этому, сам анализ данных может быть не простым, а сомнительная точность данных приводит к увеличению ошибок и погрешностей.

Сегодня, цифровые лаборатории позволяют прямой поток данных от датчика, через регистратор данных, в программное обеспечение, для их демонстрации в режиме реального времени. После записи результатов в программном обеспечении, их можно упорядочить, представить в различных формах, которые помогают ученикам и учителям их правильно интерпретировать.  Достигается высокая степень точности, полностью исключая человеческий фактор ошибок при вводе данных.

Только при помощи цифровых лабораторий можно организовать в рамках одного урока полный цикл проектной работы, моделирующей совместную работу в любом научном коллективе. Этот цикл состоит из:

1.       Формирование и тестирование гипотез

2.       Разработка эксперимента

3.       Сбор данных

4.       Анализ данных

5.       Демонстрация данных и результатов

 

Влияние Цифровых лабораторий на преподавание предметов естествознания

 

Появление цифровых технологий в повседневной жизни в последние десятилетия привело к изменению способов взаимодействия преподавателей с учениками в классе и требует, чтобы учителя и школы были подготовлены для обучения так называемых «цифровых аборигенов».

Все предыдущие исследования показали, что компьютерные технологии являются эффективными учебными инструментами, которые обеспечивают поддержку активного участия учащихся и понимание концептов.

Оснащение школ цифровыми лабораториями, может иметь значительное влияние в плане преобразования преподавания и обучения, а также вызвать мотивацию и интерес у школьников.

При поддержке компаний Fourier и Acer, европейская организация Schoolnet, объединяющая 30 министерств образования стран Европы, провела специальные исследования в рамках проекта оборудования школ регистраторами данных и датчиками. Пилотные мероприятия состоялись в шести странах: Турция, Франция, Германия, Италия, Великобритания и Испания.

Целью данного проекта был анализ влияния использования цифрового оборудования на внутреннюю мотивацию учителей и учащихся.

Реакция учеников оказалась очень положительной. Выявилось значительное количество учащихся, которые признали, что использование цифровой лаборатории существенно упростило им изучение и понимание химии, физики и биологии, и в целом приблизило к ним эти науки, сделав их частью повседневной жизни. В частности:

 

80% учеников отметили что у них повысился интерес к изучению научных предметов

80% учеников сообщили что у них улучшилось понимание и интеграция знаний

60% отметили что у них повысилась автономность в изучении научных предметов

 

Реакция учителей была так же очень положительной. Они отметили что

при условии, подходящих методических пособий, цифровые лаборатории положительно влияют на интерес, мотивацию и навыки учеников, и очень рады продолжать использовать датчики в своих классах. В частности:

 

80% учителей отметили повышение своего интереса в процессе преподавания

100% учителей отметили повышение интереса учеников к научным предметам

80% учителей отметили повышение автономности учеников в изучении научных предметов

80% учителей отметили повышение способностей учеников в изучении научных предметов

 

Полностью всё исследование и отчёт о его результатах можно скачать с сайта организации Schoolnet по ссылке:  http://files.eun.org/netbooks/ACER_Fourier_EUN_Science_pilot_report_2012.pdf

 

Fourier Education

 

На протяжении более 20 лет, компания Fourier является мировым лидером в области технологий естественно-научного образования, в производстве цифровых лабораторий и в разработке соответствующих методических пособий. Это подтверждается получением более 100 наград различных международных выставок и в том числе золотые награды ведущих в мире ежегодных выставок инновационных средств обучения "Worlddidac", проходящей в г. Базель, Швейцария и BETT, проходящей в Лондоне, Англия.  Например, в 2014 году мы стали победителем мировой выставки BETT-2014 (London, UK) в номинации «лучшее цифровое персональное устройство для образования».

Четыре столпа нашего комплексного решения цифровой лаборатории, включают в себя: компактные и портативные регистраторы данных, программное обеспечения для анализа данных, более 65 типов датчиков, охватывающих любые предметы естествознания, а также большое количество методических пособий и учебников. Оборудование Fourier можно настроить для использования учениками от начальной до средней школы, а также в профессионально технических училищах и в вузах. Студенты со всего мира пользуются цифровыми лабораториями Fourier. Более чем в 50 странах мира Fourier реализует свои проекты. Лаборатории Fourier поставляются в Англию, США, Россию, Казахстан, Латвию, Сингапур, Турцию, Ирландию, Мексику, Францию, Индию и т.д.

 

Наша компания является лидером на рынке стран СНГ.  В России, например, обязательное использование цифровых датчиков при проведении лабораторных работ, уже внесено в новый государственный стандарт обучения начальной и средней школы. Департамент Образования Москвы на протяжении многих лет закупает различные типы наших лабораторий и уже более 200,000 учеников только в Москве используют наше оборудование в процессе обучения. В России наши системы известны под именем цифровой лаборатории "Архимед". Кроме этого в России, в течении последних 4 лет, был реализован Президентский проект для детей инвалидов в рамках которого дети с ограниченными возможностями, во всех административных регионах России, получили на дом личный компьютер с комплектом цифровой лаборатории Fourier. Это позволило таким детям изучать предметы естествознания, не выходя из дома.

 

Другой пример ― средняя школа Сингапура, которая была полностью оборудована нашими лабораториями, ещё 10 лет назад.

 

Нельзя не упомянуть и национальный проект в Турции, в рамках которого мы поставили единоразово, более 23000 школьных лабораторных комплектов. На тот момент, это был самый большой в мире проект в области школьного научного образования.

 

Педагогическое содержимое

 

Последние педагогические исследования показали, что введение мультимедийных элементов в практические занятия в рамках учебной программы, увеличивает интерес учеников, их вовлечение в процесс обучения и мотивацию для изучения предметов естествознания, как в школе, так и дома.

В дополнение к регистраторам данных, программному обеспечению и датчикам, мы разработали богатую библиотеку учебников по научной деятельности, рабочих тетрадей и мультимедийного контента. Наши пособия содержат более 200 практических лабораторных работ. Все эти методические пособия включают списки оборудования, процедуры установки и пошаговые инструкции для успешного проведения лабораторных работ и экспериментов по биологии, химии, физики, науке об окружающей среде и возобновляемых источников энергии (солнечной и ветровой).

Наши методические пособия включает в себя мероприятия, позволяющие ученикам получить опыт в области сбора данных, используя самые современные методы и применяя основные методы математического анализа и моделирования. Они используют подход конструктивизма. Конструктивизм является образовательным подходом, который утверждает, что обучение является активным, в контексте процесса построения знания, а не его приобретения. Знание строится на основе личного опыта и гипотез. Следуя этому подходу, наши пособия стимулируют учеников построить собственное знание путем регистрации данных из экспериментов, демонстрирующих понятия и законы в области науки. Затем эти данные применяются, для изучения реального мира. Таким образом ученики на своем опыте понимают, как научные понятия и знания помогают описать и понять наш мир.

 

Обучение педагогов и техническая поддержка

 

Компания Fourier предлагает педагогическую и техническую поддержку для учителей, использующих решения Fourier в учебном процессе.

Учебные программы Fourier предлагают гораздо больше, чем обучение тому, как пользоваться нашим оборудованием. Это неотъемлемая часть профессионального развития учителя и важный инструмент для применения новых педагогических подходов. Наши учебные курсы предназначены для обеспечения двух уровней обучения: основные и комплексные. Fourier также предлагает индивидуальные педагогические курсы: такие как отображение учебных программ и создание новых экспериментов под цифровые лаборатории.

Мы проводим адаптацию наших пособий, предложений и курсов под требования принятых учебных программ, а также локализуем программное обеспечение и методические пособия под язык заказчика.

 

Заключение

Fourier помогает учителям и ученикам достичь успеха мощной комбинацией технологий, самого современного оборудования и профессиональных ресурсов. Наша компьютеризированная среда обучения предметам естествознания, предоставляет возможности для профессионального развития учителей и возможности для молодых учащихся всех возрастов приобрести ключевые навыки с акцентом на техническую грамотность, решение стоящих проблем и совместное сотрудничество. Это краеугольные камни всех начинающих ученых и инженеров.

 

 

Предыдущие статьи
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    09:0018:00
    13:0014:00
  • Суббота
    10:0013:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7707787-99-05
Бегалин Рамир (Частные школы)
+7701750-07-48
Жанара Атауова (Оснащение школ)
+7747777-01-74
Алина Нугманова (Частные школы)
+7778120-52-92
Аманжол Салимов (г. Астана)
КазахстанАлматыул.Хаджи Мукана, д.22
КАЗИНТЕРСЕРВИС - интерактивные системы и учебное оборудование
+7 (727) 393-48-47 Отдел продаж
Карта
social-icon
social-icon
Loading...